Лицензия на вывоз мусора


Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Кому нужна лицензия? 

С 1 июля 2015 года необходимо обязательное оформление лицензии организациям, занимающимся следующими видами работ:
Сбор отходов: прием отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения.
Транспортирование отходов: перемещение отходов при помощи транспортных средств вне границ земельного участка юридического лица или ИП.
Обработка отходов: выполнение технологических операций, которые могут привести к изменению физического, химического или биологического состояния отходов для обеспечения последующих работ с отходами.
Утилизация отходов: использование отходов на этапах их технологического цикла, и/или обеспечение повторного использования или переработки.
Обезвреживание отходов: обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.
Размещение отходов: хранение и захоронение отходов, накопление отходов, уборка территории и т.п. относится к размещению отходов.

Выдачей лицензий занимается Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор). В настоящее время выдаются бессрочные лицензии.

Какие требования?

Основными требованиями для оформления лицензии являются:
1. Наличие у организации производственных помещений, объектов размещения отходов, мест стоянки грузового автотранспорта, соответствующих установленным требованиям.
2. Наличие у организации установок и оборудования для выполнения заявленных видов деятельности и соответствующих установленным требованиям.
3. Наличие у организации грузового автотранспорта для выполнения заявленных видов деятельности и соответствующего установленным требованиям.
4. Наличие системы мониторинга состояния окружающей среды в местах расположения объектов размещения отходов.
5. Наличие системы профессиональной подготовки в области работы с отходами. Наличие удостоверений у всех лиц, занимающихся работами с отходами.
6. Наличие системы производственного контроля в области размещения отходов.
7. Иные требования, установленные лицензирующим органом

Как происходит оформление?

Оформление лицензии состоит из нескольких этапов, включающих в себя оформление ряда документов, их регистрацию в контролирующих органах, получение из этих органов документов для последующих этапов.
1. На первом этапе происходит оформление санитарно-эпидемиологического заключения на здания, строения, сооружения, помещения и иное имущество, используемое при осуществлении лицензируемых видов деятельности. На выходе выдается документ о санитарно-эпидемиологическом заключении.
2. На втором этапе происходит оформление паспортов отходов. Эти документы удостоверяют принадлежность отхода к тому или иному классу опасности. Организация подает документы в территориальные органы Росприроднадзора, который проверяет их комплектность, рассматривает и направляет в ФГУ "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" (ФГУ "ФЦАО") для проведения проверки обоснованности установления классов опасности отходов и их идентификации. На выходе выдается паспорт отхода и свидетельство о классе опасности отхода.
3. Далее, разрабатывается система производственного контроля, осуществляется профессиональная подготовка сотрудников, связанных с работой с отходами, при необходимости проводится государственная экологическая экспертиза.
4. Заключительный этап – сбор документов, полученных на предыдущих этапах в папку, подготовка ряда других документов и предоставление их в Росприроднадзор и последующее получение бланка лицензии.

Какие сложности?

Как можно понять из порядка оформления лицензии, это является довольно сложной, долгой и дорогой процедурой. Без помощи профессионалов она может растянуться на долгие месяцы и даже годы. Из-за растущего интереса общественности к охране окружающей среды законодательные нормы в этой сфере очень часто меняются, в основном в сторону ужесточения. Необходимо постоянно отслеживать изменения и успевать на них реагировать.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем услугу по оформлению лицензии «под ключ». Это значит, что до начала работы мы анализируем возможности вашей организации по соответствию лицензионным требованиям и формируем ценовое предложение. В дальнейшем эта цена не подлежит никаким пересмотрам и перерасчетам и является окончательной.
Наши специалисты будут сопровождать каждый этап оформления лицензии, самостоятельно устранять замечания и сведут ваше участие в этой процедуре к минимуму.
Работа с нами позволит сократить срок оформления лицензии в 3-4 раза и позволит сэкономить до 50 % денежных средств. Да, мы не ошиблись! Оформление лицензии с нашей помощью позволит существенно сократить ваши затраты на оформление паспортов отходов, а это является ключевым в структуре расходов на лицензию.

Свяжитесь с нами

Ваше имя

Номер телефона

Электронная почта

Сообщение

Приезжайте к нам в офис